Студенты, проходившие практику

1. Ашанина Е.Н. — дипломная работа “Конструирование у шимпанзе как показатель их когнитивной деятельности” Санкт-Петербургский Гос. Унитверситет, каф. ФЧЖ, 1996 г

2. Костыгова К.Н. —  бакалаврская диссертация “Параметры сердечного ритма шимпанзе при различных эмоциональных состояниях, выявленные аттракторным методом анализа” Санкт-Петербургский Гос. Унитверситет, каф. ФЧЖ,  2002 г.

3. Костыгова К.Н — магистерская диссертация “Сердечно-сосудистые корреляты функциональных состояний шимпанзе в процессе целенаправленной деятельности”, 2004 г.

4. Соколова Е.А. — магистерская диссертация “Отражение эмоционального состояния ребенка в параметрах сердечного ритма при решении сложных задач” Санкт-Петербургский Гос. Политехнический университет, радиофизический факультет, каф. Физической электроники, 2005 г.

5. Радченко (Горбачева) М.В. дипломная работа “Характер участия активационных систем мозга у детей дошкольного возраста и шимпанзе при достижении цели, приближающейся с различными скоростями”, Самарский Гос. Университет, каф. ФЧЖ,  2006 г.

6. Чернов А.Н. дипломная работа “Некоторые реакции саморегуляции у детей дошкольного возраста и приматов при достижении цели, приближающейся с различными скоростями”, Самарский Гос. Университет, каф. ФЧЖ, 2006 г.

7. Веюкова М.А. дипломная работа “Сравнительный анализ обучения шимпанзе и детей 2-3 лет выбору по образцу и рисунку.Самарский Гос. университет, 2007 г.

8. Андреева Н.А. дипломная работа  “Анализ эмоционального поведения и сердечного ритма у детей при выполнении задачи на внимание Самарский Гос. Университет, каф. ФЧЖ, 2007 г.

9. Лужникова О.А. дипломная работа  “Роль музыки в организации поведения” Санкт-петербургский Гос. Унитверситет, каф. психологии, 2008 г.10.

10. Ковалев А. В. магистреская работа “Совместная деятельность у детей старшего дошкольного возраста Санкт-Петербургский педагогический Унитверситет им. Герцена, 2009 г.

11. Рязанцева Т.В. дипломная работа «Сравнительный психофизиологический анализ поведения детей 2-3 лет, шимпанзе и макаки-резуса в процессе когнитивной деятельности» Самарский Гос. Университет каф. ФЧЖ, 2012 г.

12. Сальманова А.О.дипломная «Сравнительный анализ психофизиологических функций у детей 2-3 лет и приматов в процессе когнитивной деятельности (выбор по образцу незнакомых предметов)» Самарский Гос. Университет каф. ФЧЖ,  2012 г.

13. Шкроголева А.Г бакалаврская диссертация “Психофизиологические механизмы эмоционального восприятия музыки” Ленинградский гос. Универ. Им. А.С Пушкина, дефектологический ф-т, 2012 г.

14. Моисеева Ю.С бакалаврская диссертация»Изучение влияния ритмов на внимание и работоспособность человека ”Ленинградский гос. Универ. Им. А.С.Пушкина, дефектологический ф-т, 2012 г.

15. Лебедева А. Ю. бакалаврская диссертация «Влияние ритмических раздражителей на выполнение работы, требующей сосредоточения» ”Ленинградский гос. Универ. Им. А.С.Пушкина, дефектологический ф-т, 2012 г.

16. Щадилова Н.В. магистерская диссертация «Статистический анализ влияния музыкальных ритмов на психофизиологическое состояние человека» Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, каф. прикладной математики и эконометрики, 2013 г.

17. Хренвская О.В. магистреская диссертация «Психологические особеннсоти совместной деятельности детей дошкольного возраста». Санкт-Петербургский Гос. Университет, фак. психологии. 2013.

18. Шайхлисламова Н. М. магистерская диссертация «Особенности невербальной коммуникации в процессе выбора по образцу у детей 2-3 лет, шимпанзе и макак» Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, 2013 г.

19. Нечаев К. А. курсовая работа «Особенности распознавания конкретных и абстрактных изображений детьми 2-3 лет» Ивановский Гос. университет. Каф. физиологии человека и животных. 2013